alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Какие условия при доставке курьером?

Не бойся ошибиться с выбором! В течение 15 минут ты сможешь примерить одежду, обувь и аксессуары перед тем, как забрать заказ у курьера. Покупай только то, что понравилось и подошло: после примерки заказ можно выкупить полностью, частично или отказаться от всего.
  Так как время хранения на стороне курьерской компании ограничено, если за 5 дней не будет согласована доставка, товар придется вернуть на наш склад, заказ при этом отменяется.
  Мы сотрудничаем с несколькими курьерскими компаниями, чтобы доставить твой заказ как можно быстрее. Как только заказ будет отгружен, по его номеру (в формате RRUXXXXXXXX-01) заказ можно будет отследить на сайте перевозчика. 

Ты можешь отследить статус заказа в личном кабинете, но более подробная информация и дополнительные возможности есть на сайте перевозчика. Там можно не только проверить статус заказа – доступен выбор даты и времени доставки, изменение адреса в пределах города, переадресация заказа на ПВЗ (CDEK и CSE), отмена заказа (CSE и DPD).
  • CDEK
Телефон для связи: 8(800)250-04-05
Отследить заказ: cdek.ru/ru/tracking
  • CSE
Телефон для связи: 8(800)555-14-44
Отследить заказ: cse.ru
  • DPD
Телефон для связи: 8(800)250-44-34
Отследить заказ: dpd.ru
  • Boxberry
Телефон для связи: 8(800)222-80-00
Отследить заказ: boxberry.ru/tracking-page 
  Доставка заказа курьером осуществляется:
Регионы - в будние дни с 09.00 до 18.00
Москва - пн-вс с 09.00 до 22.00
Санкт-Петербург - пн-вс с 09.00 до 20.00
Московская область - пн-сб с 09.00 до 18.00.
 

Для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Краснодара, Красноярска, Южно-Сахалинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Белгорода, Воронежа,Иваново, Калуги, Рязани, Тулы и Ярославля доступен выбор даты и времени доставки после создания заказа.

Мы отправим тебе смс с ссылкой для выбора окна доставки (если заказ оформлен до 19:00).

Для остальных городов согласовать время получения заказа можно непосредственно с курьерской службой после доставки в твой город.
 

Мы доставляем заказы по всей России, но некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой, так как находятся в удаленных и труднодоступных местах. Проверь, есть ли в регионе постаматы Pick Point, чтобы использовать этот вариант доставки заказа.

СТАТЬЯ БЫЛА ДЛЯ ТЕБЯ ПОЛЕЗНОЙ?