alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Какие условия при доставке в постамат?

Что такое постамат
Примерка и срок хранения
Как получить заказ
Отслеживание заказа

Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который установлен рядом с твоим домом, работой или учебой, в магазине, супермаркете, торговом центре.
Это удобно, если ты хочешь самостоятельно забрать заказ в подходящее для тебя время. 
Карта постаматов с местоположением и фото: pickpoint.ru/postamats

Обрати внимание, что при доставке в постамат/пункт выдачи заказов (ПВЗ) услуги примерки и частичного выкупа недоступны. 
Если товар не подошел, ты сможешь оформить возврат после получения и оплаты заказа. 

Срок хранения посылки в постамате указан в уведомлении с кодом для получения, он составляет 3 дня. Время хранения можно продлить (1 раз) еще на 2 дня на сайте и в приложении PickPoint, пока заказ находится в постамате. 

Если не забрать заказ вовремя, посылка будет отправлена обратно на наш склад, а заказ отменен.  1. Выбери удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
2. Дождись смс-сообщения с уникальным кодом для получения заказа (уведомление поступит сразу после доставки заказа в постамат);
3. В удобное время приди к выбранному постамату/в выбранный ПВЗ;
4. Введи полученный код в постамате и следуй его инструкциям или сообщи код сотруднику PickPoint;
4. Если заказ не предоплачен на сайте, оплати заказ доступными в терминале постамата/ в ПВЗ способами или на сайте нашего партнера PickPoint. 
Если ты не можешь самостоятельно забрать свой заказ, то можно сообщить уникальный код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку вместо тебя.
  Ты можешь отследить статус заказа в личном кабинете или по телефону курьерской службы 8(800)700-79-09, но более подробная информация и дополнительные возможности есть на сайте и в приложении PickPoint
 
В приложении pickpoint russia можно отслеживать статус заказа, перенаправлять его по другому адресу, оплачивать и продлевать срок хранения, получить повторно код. Включи push-уведомления в приложении, чтобы получать всю информацию о заказе в режиме онлайн.

Если тебе пришло смс не с кодом, а с информацией о перенаправлении, значит выбранный постамат временно недоступен. Перенаправь заказ по ссылке из смс на удобную точку выдачи.

Если поступило смс не с кодом, а с запросом на оплату, значит выбранный постамат принимает только безналичный расчет, и необходимо оплатить заказ на сайте pickpoint.ru или перенаправить заказ на другую точку.

СТАТЬЯ БЫЛА ДЛЯ ТЕБЯ ПОЛЕЗНОЙ?