Условия доставки
Изменение условий доставки
В поддержку всемирных усилий по сохранению общественной безопасности и распоряжений региональных властей мы отключили доставку заказов в розничные магазины.
С 1 мая 2020 года для всех заказов, оплаченных на сайте reebok, действует бесплатная доставка.
Доставка курьерской службой
Условия доставки
- На примерку товара отводится 15 минут, доступен частичный выкуп или полный отказ (не применимо при бесконтактной доставке и доставке в постамат);
- Применение скидки по карте Reebok CARD у курьера недоступно. Пожалуйста, используйте ее при оформлении заказа на сайте Reebok.
Проверка статуса заказа на сайте курьерской компании
При поиске заказа на сайте транспортной компании используйте номер заказа и префикс «-01». Например, RRU01234567-01CDEK | 8-800-250-04-05 | www.cdek.ru/track.html | |||
Boxberry | 8-800-222-80-00 | www.boxberry.ru/search | |||
DPD | 8-800-222-92-06 | www.dpd.ru/ru/private/index.html | |||
CSE | 8-800-555-1-444 | www.cse.ru/track.php |
Проверка статуса заказа и выбор даты доставки курьерами DPD и CDEK
Вы можете поверить статус Вашего заказа и выбрать удобную дату доставки, а также проверить корректность указанных телефона и адреса на сайте курьеров DPD и CDEK:
CDEK | 8-800-250-04-05 | www.cdek.ru/track.html | |||
DPD | 8-800-222-92-06 | https://www.dpd.ru/ru/private/index.html |
Информацию о курьерской компании, которая будет доставлять Ваш заказ, мы отправляем по смс и email на контакты, указанные при оформлении.
При поиске заказа на сайте транспортной компании используйте номер заказа и префикс «-01». Например, RRU01234567-01, как указано в смс об отгрузке.
Доставка осуществляется:
- Регионы - в будние дни с 09.00 до 18.00;
- Москва - пн-вс с 09.00 до 22.00;
- Санкт-Петербург - пн-вс с 09.00 до 20.00;
- Московская область - пн-сб с 09.00 до 18.00.
Выбор окна доставки в Москве
В Москве доступна опция выбора даты доставки.
Вам поступит смс с ссылкой после создания заказа для выбора окна доставки (для заказов, созданных до 19:00).
После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера, обратитесь в нашу службу поддержки.
Срок хранения заказа
Обращаем Ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней.
Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.
Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы Pick Point или розничные магазины Reebok, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки.
Доставка в постамат
При доставке в постамат/ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа недоступны.
Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.
Карта постаматов с местоположением и фото: pickpoint.ru/postamats
Для получения заказа в постамате:
- 1. Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
- 2. Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат);
- 3. Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям;
- 4. Если заказ не предоплачен на сайте, оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера PickPoint.
Для получения заказа в ПВЗ нужно:
- 1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код PickPoint, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
- 2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа;
- 3. Поставить подпись в электронном реестре о получении;
- 4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.
Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня.
Продление срока хранения временно недоступно.
Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера PickPoint или по телефону курьерской службы 8 800 700 79 09.
Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.
Вы можете скачать приложение pickpoint russia, где можно отслеживать статус Вашего заказа, перенаправлять его по другому адресу, оплачивать и продлевать срок хранения, получить повторно код. Также включив push уведомления в приложении, Вы можете получать всю информацию о заказе в режиме онлайн.
Если Вам пришло смс не с кодом, а с информацией о перенаправлении: необходимо выбрать ссылку из смс, и свой заказ перенаправить на удобную точку выдачи.
Если Вам пришло смс не с кодом, а с запросом на оплату, значит постамат принимает только безналичный расчет, и необходимо оплатить заказ на сайте pickpoint.ru или перенаправить Ваш заказ на другую точку.
Получайте заказы из постаматов в Москве и Московской области, не выходя из дома.
PickPoint и Gett Такси запустили совместный сервис бесконтактной доставки онлайн-заказов в период карантина. Подробности о сервисе можно найти на сайте PickPoint по ссылке.
Стоимость доставки
Оплатить заказ возможно только онлайн: мы доставим ваш заказ бесплатно.
Сроки доставки
Проверить сроки и стоимость доставки в ваш город вы можете здесь.
День заказа в срок доставки не включен.
Стоимость и сроки доставки могут измениться в зависимости от конкретного индекса. Финальная информация будет доступна на этапе оформления заказа в корзине.
Примерка и частичный выкуп
Если сомневаетесь в размере, воспользуйтесь услугой частичного выкупа. Заказывайте несколько размеров понравившихся моделей.
|
|
|
|
|
|
|
Частичный выкуп возможен:
- при доставке заказа в магазин reebok (временно недоступна)
- при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.
При доставке в постамат услуга частичного выкупа заказа недоступна.
При необходимости Вы можете воспользоваться опцией быстрого возврата или обмена товара в любом магазине reebok.
Как я могу узнать статус своего заказа?
При доставке в магазин:
* Доставка временно недоступна
Возможные статусы заказа:
Заказ оформлен |
Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе
|
Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин - доставка временно недоступна) |
Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин |
Заказ доставлен (только для доставки в магазин и в постамат) |
Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат |
Заказ отправлен (только для доставки на дом) |
Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Номер отправления отправлен Вам в уведомлении. |
Заказ отменен |
Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине. |
При доставке курьерской службой или в постамат/ПВЗ:
Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании:
Сколько будет храниться мой заказ?
Доставка в магазин |
*временно недоступно
|
Доставка в постамат или пункт выдачи заказа |
3 дня (продление срока хранения заказа временно недоступно) |
Доставка курьером | 7 дней (Ваша встреча с курьером должна быть согласована в течение указанного интервала хранения заказа) |
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки, комплектацию, способ оплаты невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужного адреса. Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
У меня остались вопросы
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов в чате на сайте Reebok.ru или по e-mail customer@shop.reebok.ru.